Помощь и поддержка

Уважаемые абоненты, если у вас возникла техническая проблема по работе в сети, вы можете найти ответ на свой вопрос самостоятельно или связаться со специалистами компании "КТВ-Белово" удобным вам способом:

— по телефону контакт-центра 8-800-775–67-69

Вы сможете быстро и в любое время суток решить такие вопросы, как подключение к сети, смена тарифного плана, уточнение лицевого счета и многое другое. В сложных случаях менеджеры оформят заявку для технических специалистов.

— найти ответ в разделе «Вопросы и ответы»

Ответы и решения на самом деле уже существуют! «Вопросы и ответы» отвечает и дает наглядные инструкции для решения множества проблем: как подключить интернет, как измерить скорость интернета и т.п.

— получить консультацию на форуме поддержки абонентов

Иногда проще написать, чем позвонить. В рамках форума на вопросы о проблемах с подключением, о ресурсах сети отвечают инженеры техподдержки. Возможно, вы сможете найти решение проблемы, руководствуясь опытом других абонентов. 

— написать на электронную почту support@ktvb.ru, или через форму на сайте

Если вы не смогли решить, в какой раздел форума направить вопрос, а звонок —  это долго, можно написать подробное письмо. Менеджеры внимательно рассмотрят вашу проблему и передадут компетентному специалисту.


 

Работа в сети в грозовой период



Уважаемые Абоненты!
Обращаем ваше внимание на то, что в летнее время грозы могут явиться причиной повреждения компьютерного оборудования.Гроза является неуправляемым стихийным природным явлением. Она способна вывести из строя большую часть устройств сети.

Опасные для электронных устройств напряжения при разрядах молний возникают в электрических сетях, а также во всех линиях компьютерных сетей.

Воздействие молнии оказывает влияние, как на работоспособность сетевого оборудования провайдера, так и абонентских устройств, подключенных к данной сети.

Пользователю необходимо обеспечивать защиту своего оборудования от воздействия окружающей среды:
  • - не работать на компьютере при явно надвигающейся грозе, а тем более во время грозы.
  • - отключать компьютер, маршрутизатор и прочие устройства от сети 220 V во время грозы и перед уходом из дома.
  • - отсоединять сетевой кабель от сетевой карты компьютера и иных устройств.


Начинать работу можно только после того, как гроза полностью закончится.

Напоминаем, что пользователь самостоятельно несет ответственность за состояние, эксплуатацию и сохранность своего оборудования, в том числе в случае его повреждения от разрядов молнии и статических наводок.

При обнаружении проблем в работе сети необходимо сообщить об этом в службу технической поддержки.